
Основные участники конференции - это учащиеся 9-х и 10 класса, т.к. защита индивидуального итогового проекта для ребят важная и обязательная часть образовательной программы.
Приятно отметить, что в конференции активно приняли участие наши «младшеклассники» - учащиеся 5А, 5Б, 6а, 6Б и 7Б классов. Ребята представили свои творческие идеи, реализованные в проектах по созданию одностраничных сайтов, пластили́новой анима́ции (мультфильмы), короткометражного фильма, сетевого дневника (блог) и даже в написании кавер-песни для уроков истории.
Старшеклассники представили разнообразные проекты, в которых сочетались физика и поэзия, составление карт при изучении забытых символов России, фильм-путешествие по деревянному зодчеству Томска, настольная игра, рецепты и мастер-класс по приготовлению забытых славянских напитков. Технические проекты предлагали устройства для распознавания речи при посторонних шумах, руководство по строительству небоскребов, автономный сигнальный светофор, веб-приложения, часы с использование газоразрядных ламп и технологии 3D-моделирования, систему измерения температуры вечной мерзлоты. Лицеисты создавали видеолекции для проведения уроков и лабораторных работ по физике, изучали различные аспекты здоровья. Большинство учащихся показали повышенный и высокий уровень сформированности навыков проектной деятельности.
Приложение 1
к приказу ОГБОУ «ТФТЛ»
от 19.04.2024 № 125-осн
Итоги
школьной ученической конференции «Наука. Техника. Культура»
Секция «Естественно-научные дисциплины»
№ п/п |
Тема |
Докладчик |
Класс |
Сумма баллов |
Место/уровень |
|
Влияние занятий спортом на физическое здоровье девятиклассников |
Жильцов Фёдор |
9а |
22,5 |
Номинация: Лучшее представление работы |
|
Система измерения температуры вечной мерзлоты |
Чунаев Иван Чунаева Юлия Смакотин Тимур Гужихин Иван |
9а |
22 |
Номинация: Перспективная технологическая разработка |
|
Способы решения нестандартных задач на правду или ложь |
Вишталь Владислав |
9б |
23 |
3 место |
|
Определение витамина С в препаратах и некоторых пищевых продуктах |
Лушникова Мария |
9б |
25 |
1 место |
|
Лабораторная работа для учащихся 6-7 класса по качественному изучению подъемной силы. |
Воронков Александр |
10 |
21 |
3 место |
|
Изучение влияния магнитного поля на организм человека. |
Громова Мария Тябин Константин |
10 |
19,6 |
участник |
|
Газоразрядные лампы и их устройство |
Захаров Вячеслав |
10 |
24 |
2 место |
|
Учебная презентация «Применение изотопов» |
Очаковский Павел |
10 |
18 |
участник |
Секция «Современные информационные технологии и научно-техническое творчество»
№ п/п |
Тема |
Докладчик |
Класс |
Сумма баллов |
Место/уровень |
|
Устройство для распознавания речи при посторонних шумах |
Бешкеев Тимур Долматов Никита Суворова Мария |
9а |
16 |
участник |
|
Минусы системы «Умный дом» |
Пушилин Максим Шешко Семён Ярославцев Арсений |
9а |
12,6 |
участник |
|
Создание веб-приложения для развития когнитивных способностей |
Трубин Кирилл Шапкин Михаил |
9а |
19 |
участник |
|
Разработка фирменного стиля |
Амелина Анастасия |
9б |
22,6 |
3 место |
|
Шифр Виженера, его криптоанализ |
Бахмутов Александр |
9б |
18 |
участник |
|
Создание джойстика |
Суходоев Алексей |
9б |
23,6 |
2 место |
|
One Columbus Plaza или руководство по строительству небоскрёбов для чайников |
Абразумов Егор |
10 |
23,6 |
2 место |
|
Автономный сигнальный светофор с датчиком движения |
Махнёв Сергей |
10 |
22,6 |
3 место |
|
Создание сайта для лицея |
Преображенская Елизавета |
10 |
17 |
участник |
|
Восстановление заброшенного дома в виртуальном пространстве |
Уколов Илья |
10 |
24 |
1 место |
|
Создание шахматного набора с использованием 3D-технологии для шахматной аллеи ТФТЛ |
Трушагин Павел |
11а |
20 |
Номинация: За авторский вклад в раскрытие темы |
Секция «Гуманитарные и общественные дисциплины»
№ п/п |
Тема |
Докладчик |
Класс |
Сумма баллов |
Место/уровень |
|
Мостики от физики к поэзии |
Бан Ангелина |
9а |
25 |
1 место |
|
Манипуляции в общении |
Ким Константин |
9а |
23 |
3 место |
|
Чёрный дракон — забытый символ России |
Мусин Данис |
9а |
20 |
3 место |
|
Современная экономика: влияние ухода из РФ мировых брендов автомобильной промышленности |
Бирюков Илья Вернигоров Прохор |
9б |
11 |
участник |
|
Взаимосвязь инфляции и безработицы в России на примере кризиса 1992г. |
Дружинин Добромир |
9б |
11 |
участник |
|
Влияние СМИ на формирование общественного мнения |
Сейфуллин Ринат Морозов Владислав Павловский Александр |
9б |
17 |
участник |
|
Экономика: Инвестиции |
Швецова Валерия |
9б |
11 |
участник |
|
Фильм «Деревянное зодчество Томска» |
Дергачев Андрей Иванов Дмитрий Фёдоров Роман |
10 |
23 |
2 место |
|
Проект «Настольная развивающая игра» |
Тихонова Алёна |
10 |
18 |
Номинация: За авторский вклад в развитие темы |
|
Проект «Исконно славянские напитки» |
Аверьянов Артём, Паньшин Евгений |
7б |
18 |
Номинация: Перспективная идея |
Секция «Надежда ТФТЛ»
№ п/п |
Тема |
Докладчик |
Класс |
Сумма баллов |
Место/уровень |
|
«Как оживить пластилин?» Комплекс короткометражных мультфильмов. |
Шпаченко Валерия Коновалова Алёна Суворова Евдокия. |
5б |
14 |
участник |
|
Короткометражный фильм «Новенькая» |
Гилёв Савелий Антонова Дарья |
5а |
17 |
3 место |
|
Лендинговая страница «Платные образовательные услуги» |
Коршиев Иван |
6а |
12 |
участник |
|
Лендинговая страница для математической игры «Совенок» |
Зайцева Лиза |
5а |
12,7 |
Номинация: Перспективная идея |
|
Я блогер |
Сорокин Матвей |
6б |
12,7 |
участник |
|
Написание кавер-песни для уроков истории |
Сорокин Матвей Ворогушин Тимур |
6б 6б |
18 |
3 место |
|
Необычная математика |
Гайнуллин Тимур |
5а |
18,3 |
2 место |
|
Старинные меры длины: исследование |
Зарековский Платон |
5б |
21 |
1 место |
|
География нашей страны на денежных купюрах. |
Суворова Влада |
5а |
14 |
участник |