ОГБОУ "Томский физико-технический лицей"
город Томск, Томская область
  • О школе

    Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Томский физико - технический лицей»
    ОГБОУ "ТФТЛ"

    Учредитель: Департамент образования Томской области

    Место нахождения: г. Томск, ул. Мичурина,8

    Филиалов нет

    Режим работы ОГБОУ «ТФТЛ»:
    ОГБОУ «ТФТЛ» работает в режиме 6-тидневной рабочей недели в одну смену.
    График работы ОГБОУ «ТФТЛ»: с 08:00 до 18:00 без перерыва на обед

    История школы

    Дата создания ОГБОУ «ТФТЛ» - 2011 год (Распоряжение Администрации Томской области от 23 мая 2011 № 451-ра)

    Образование и формы обучения

    Обучение в ОГБОУ «ТФТЛ» осуществляется в очной форме.
    В соответствии со ст. 63 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «Общее образование может быть получено … в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования».
    В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения … промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность».
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Концепция развития лицея как коммуникативно-образовательной системы.
    Опираясь на основные принципы государственной политики РФ в области образования, изложенных в Законе Российской Федерации «Об образовании» и других законодательных актах гимназия сформировала систему ценностей школы:
    - гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих и культурных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
    - воспитание гражданственности, активной жизненной позиции, уважения к правам и свободам человека, толерантности, любви к окружающей природе, Родине, семье;
    - воспитание личности, готовой и способной впитать лучшие традиции родной и иноязычной культуры;
    - общедоступность образования, адаптивность системы образования к нуждам общества и индивидуальным запросам личности;
    - обеспечение индивидуально-творческого развития личности, создание условий для ее самореализации и дальнейшего профессионального самоопределения;
    - развитие общества; укрепление и совершенствование правового государства;
    - свобода и плюрализм в образовании.
    Педагогическая философия лицея: отличительной чертой современного общества является высокий уровень наукоемких технологий и их доминирование в экономике развитого государства. Именно поэтому задача поиска, отбора, поддержки и развития одаренных детей в области физико-математической и технической направленностей является очень актуальной.
    Целью образования является максимальное развитие каждой личности. В центре всех процессов находится личность, определяемая через ее уникальность, гуманность и индивидуальный опыт. Образование личности происходит тогда, когда уделяется внимание удовлетворению ее физических, социальных, коммуникативных и когнитивных потребностей.
    Эта цель реализуется на основе введения в учебно-воспитательный процесс необходимых дисциплин, новых технологий обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний и навыков, психологической диагностики актуального развития, создания коммуникативной образовательной среды для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.
    Педагогические подходы, используемые для достижения указанных целей, включают интегрированность содержания учебной деятельности, исследовательскую активность, для которой характерна высокая степень мотивации и самостоятельности учащихся, групповая и индивидуальная работа, использование активных форм обучения. Такие подходы позволяют:
    • спланировать получение результата образовательной деятельности, обеспечивающего быструю адаптацию выпускника школы к меняющимся условиям жизнедеятельности;
    • обеспечить возможность детям реализовать свой коммуникативный, интеллектуальный и творческий потенциал;
    • обеспечивать качество общего среднего образования и вариативность обучения.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie